Новости игр MMORPG



Разнообразие NPC-персонажей – признак современности

18.02.19 22:45



Раньше в ММОРПГ было немного персонажей, которыми не управляют игроки; если вы принадлежите к старой школе геймеров, начинавшей еще лет десять назад, то вы это, безусловно, помните. Они стали появляться в массовом порядке лишь в последние несколько лет, а потому их обилие и разнообразие в любой многопользовательской игрушке стало таким себе признаком современности, продвинутости проекта. В настоящее время это значение несколько утеряно, потому что во всех ролевых игрушках, кроме специально лишенных этого разработчиками из-за специфичности сюжета или жанра, NPC-персонажей очень много. Тем не менее, подавляющее большинство игроков считает, что обилие мобов, с которыми можно выгодно взаимодействовать, а не только сражаться, делает ММОРПГ более разнообразной, более интересной. В принципе, это действительно так, хотя существуют и проекты, в которых присутствие таких героев попросту является ненужным, и они тоже могут быть очень популярными.

Словом, если говорить о необходимости присутствия большого количества разнообразных NPC-героев в многопользовательских видеоиграх, то они нужны почти всегда, а не нужны лишь в случаях, когда разработчики создают специфические игрушки, в которых они не нужены из-за сюжета (например, файтинг-арены или РПГ о выживании в чужом и необитаемом мире по типу «Майнкрафта», хотя в нем тоже есть персонажи-жители, с которыми можно торговать). Как бы вы ни относились к обилию разнообразных NPC в ваших любимых игрушках, но стоит признать, что без них было бы определенно не то, все эти проекты были бы менее яркими и увлекательными; так бывает в большинстве случаев.

Если вы спросите меня о том, каковы мои любимые NPC в игрушках, которыми я увлекаюсь, то я уверенно отвечу, что это практически все подобные персонажи многопользовательского проекта The Secret World. Его игроки подтвердят, что этот момент там действительно реализован на высочайшем уровне, и любой компьютерный герой выглядит очень интересно, разнообразно и продуманно. Но самый любимый – это все-таки Hayden Montag, глава Иннсмутской академии в этой же ММОРПГ. И не только потому, что он озвучен звездой хоррора Джеффри Комбсом, который произносит его реплики настолько замечательно, что их невозможно не прочувствовать: этот NPC прекрасен сам по себе, и если вы встречались с ним, играя в «Секретный мир», то наверняка по достоинству его оценили. А его темное прошлое – это очень хорошо продуманная история, которая увлечет любого поклонника данной игрушки. Впрочем, у каждого читателя данной заметки могут быть свои любимые персонажи, и происходит это в первую очередь именно из-за их вопиющего разнообразия. Чем больше NPC в современных игрушках, тем лучше, хотя и перегибать палку разработчикам определенно не стоит.

В любом случае, разнообразные игровые персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать – это своего рода признак современности той или иной ММОРПГ, ее состоятельности и интересности для игроков. Наконец, их обилие во многопользовательской ролевой игрушке говорит нам о хорошей фантазии ее разработчиков и само собой намекает на то, что перед нами качественный и интересный проект.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Разнообразие NPC-персонажей – признак современности войдите на сайт при помощи Вконтакте