Разработчики ММОРПГ Wizardry Online объяснили специфику игры
Wizardry Online известна миллионам геймеров со всего мира как разрабатываемая компанией SOE игрушка, которая имеет все шансы стать проектом две тысячи тринадцатого года. Вот так вот просто взять и стать лучшим проектом, минуя всех амбициозных соперников, потому что у нее есть для этого всё, начиная от всемирно известного имени команды разработчиков и заканчивая всеми аспектами прекрасной многопользовательской ролевой игрушки. А еще у нее есть оригинальность, чего многим другим потенциальным лидерам современной ММОРПГ-индустрии очень остро не хватает. В конце концов, Wizardry Online отличается очень качественным PvP и, что самое интересное, почти классической пермасмертью, которую в современном мире онлайн-гейминга днем с огнем не сыщешь. А потому нетрудно догадаться, какой именно аспект готовящейся к выходу игрушки интересует геймеров больше всего; разработчики решили утолить любопытство потенциальных поклонников своего творения, рассказав им о том, какова же конкретно специфика пермасмерти во многопользовательском проекте Wizardry Online.
Случиться она может, только если соблюдены несколько специальных критериев персонажа. Первый – достижение второго или высшего ранга души, второй – неудача при двух попытках оживления подряд, а остальные критерии варьируютс в зависимости от ситуации и соблюдаются практически всегда, поэтому говорить о них сейчас, наверное, нету смысла. В общем, как мы видим, пермасмерть здесь не так страшна, как это можно было себе представить, и потому в данном проекте игроки будут чувствовать себя очень комфортно. Нужно также помнить, что в режиме сражений геймеров против геймеров шанс оживления очень высок, а потому пермасмерть в PvP обещает быть крайне редкой, что не может не радовать. Впрочем, и при сражениях с мобами от нее довольно легко скрыться, а потому сильно докучать она не будет.
Помимо всего прочего, очень интересно то, что разработчики сообщают о самом что ни на есть классическом древе развития навыков и умений игрока. Традиционная система не будет иметь каких-то новаторских вкраплений, а потому Wizardry Online особенно понравится поклонникам классических многопользовательских ролевых игрушек.
Ну и, конечно, любителей хардкора этот фэнтезийный проект от «Сони Онлайн Ентертэйнмент» просто не может не порадовать, и этим обусловлено огромное количество геймеров, уже сейчас ожидающих официального релиза этой ММОРПГ. Напомним, что этот амбициозный хоррор в самом конце октября перешел в стадию закрытого бета-тестирования, и несмотря на отсутствие даже примерной даты официального релиза, все понимают, что игрушку следует ожидать ближе к средине или второй половине две тысячи тринадцатого года. Это, конечно, долговато, и терпением придется запастись еще как, но ведь Wizardry Online определенно стоит того, чтобы ждать ее еще долгое время: ее официальный релиз, в чем нет повода сомневаться, станет настоящим праздником для ММОРПГ-индустрии.
В конце концов, качественных хорроров в последнее время определенно маловато, и если разработчики данной игрушки сумеют осуществить всё задуманное (а уж они-то должны суметь), то это действительно будет ожидаемое и беспрецедентное событие, которое пополнит копилку хоррор-ММОРПГ еще одним очень качественным проектом.