Новости игр MMORPG



Шестнадцатибитная ММОРПГ. Ultima IV: Quest for the Avatar

03.05.24 10:32



 

 

Ролевая игрушка, о которой мы будем говорить сейчас, не так популярна, как те, которые мы уже обсуждали. Она вышла в тысяча девятьсот девяносто четвертом году, и обрела огромное распространение в Северной Америке, но в Европе и уж тем более на территории СНГ ее знают очень немногие. До нее было еще три части той же игрушки, но они вообще остались без популярности и канули в лету, а вот четвертая часть была намного лучше трех своих предшественниц. Она имела одну особенность: в Ultima IV: Quest for the Avatar для боя предназначалась отдельная карта.

Это была небольшая площадка, как и сейчас во многих РПГ, где бой является пошаговым. Впервые это было реализовано именно в Ultima IV: Quest for the Avatar, и поле, поделенное на клетки, так полюбилось другим разработчикам, что вскоре они бессовестно потащили его в свои игрушки. Больше ничего особенного в Ultima IV: Quest for the Avatar, но и это отдельное поле для сражений, которое ее разрабы дали миру, является огромным достижением, которое нельзя не отметить с качественной стороны. Любопытно, что году эдак в тысяча девятьсот девяносто восьмом, когда стали появляться первые многопользовательские ролевые игрушки, об Ultima IV: Quest for the Avatar все, естественно, забыли, но спустя семь лет вспомнил один из ее создателей, Ричард Гарриотт. Он загорелся идеей создания ремейка игрушки уже для персональных компьютеров, а потом взял да и сделал ее, выпустив в мир в две тысячи седьмом году. Как вы уже догадались, это была любимая ММОРПГ миллионов Ultima Online, которая стала куда более совершенной графически и геймплейно, нежели Ultima IV: Quest for the Avatar, и сразу же выбилась в топ многопользовательских ролевых игрушек, из которого до сих пор не выпадает, будучи очень качественной и классной.

 

 



Все мы любим ММОРПГ, выполненные в стиле песочниц, и не секрет, что Ultima IV: Quest for the Avatar была первой из них. Тогда этого почти никто не оценил, а вот когда Ultima Online продолжила ее славное дело, миллионы поклонников на ура приняли практическую игровую вседозволенность. Строить, создавать, разрушать... Песочницы – это всегда очень интересно, а особенно, если это такие замечательные ММО, как Ultima Online. Строительство домов в этой игрушке настолько креативно, что с ним может потягаться разве что пресловутый «Майнкрафт», но он выполнен в шестнадцатитексельном разрешении, а это уже совсем другое.

Строить в Ultima Online тоже можно без ограничений, и пусть это не так увлекательно, как могло бы быть, но многим действительно нравится чувствовать себя архитекторами и создавать всякого рода строения. В «Майнкрафте», естественно, строить куда интереснее, но самое классное в Ultima Online другое – то, что графика полностью трехмерна и очень детализирована, поэтому строения в ней получаются очень красивые. Заниматься в Ultima Online хаусингом порой бывает даже интереснее, чем просто играть, и если геймеры действительно знают толк в искусстве, то им будет интересно создавать что-то красивое, эстетичное. Наконец, в Ultima Online есть еще одна крайне привлекательная черта – это возможность изменять ландшафт. Игроки могут делать это как для себя, так и в целях борьбы с соперниками, строя для них ловушки, защищаясь от них... Как же замечательно, когда можно вмешиваться в графическое оформление игрушки! Разработчики многопользовательской РПГ Ultima Online дают нам такую возможность, и потому данная ММО считается одной из лучших песочниц мира, в чем может убедиться любой геймер, просто зарегистрировавшись и попробовав совершенно бесплатно в нее поиграть.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Шестнадцатибитная ММОРПГ. Ultima IV: Quest for the Avatar войдите на сайт при помощи Вконтакте